Всероссийский конкурс творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «#ВместеЯрче»

Воспитанники детского сада приняли участие во Всероссийском конкурсе творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «Вместе ярче». 

Цель Конкурса: увеличение числа молодых людей, вовлечённых в организованные занятия художественным и инженерным творчеством в области энергосбережения и энергоэффективности, светотехники, бережного отношения к окружающей среде, энергетическим и природным ресурсам, в т.ч. через изучение истории развития энергетики, а также демонстрацию существующих и поиск новых методов применения перспективных, чистых и цифровых технологий генерации, передачи и распределения энергии, при активном участии учителей школ с привлечением ведущих экспертов и компаний-лидеров в этой сфере.

Задачи Конкурса:

  • раскрытие для обучающихся ценностного содержания окружающего мира, формирование активной жизненной позиции молодёжи, соответствующей национальным приоритетам и интересам, в т.ч. через проведение социальных и экологических акций, форумов, фестивалей;
  • повышение исследовательского и познавательного интереса детей к теме ресурсосбережения, «зелёной» энергетики, развитие у учащихся культуры сбережения энергии и бережного отношения к окружающей среде;
  • демонстрация сфер применения современных световых технологий, многогранности методов использования света;
  • информирование обучающихся о роли энергетики в истории человечества и жизни каждого отдельного человека;
  • содействие в широком освещении и популяризации достижений энергетиков, учёных, инженеров;
  • развитие у участников инженерного мышления, внимания, памяти, фантазии;
  • формирование творческого мышления, развитие интеллектуальных способностей обучающихся, в т.ч. по разработке современных способов выработки электроэнергии, новых видов топлива, ресурсосберегающих технологий, технологий накопления энергии;
  • развитие организационно-управленческих и коммуникативных умений участников через механизм публичной защиты творческих идей и инженерных проектов;
  • формирование у участников востребованных цифровых компетенций;
  • привлечение к работе с обучающимися ведущих методистов, учителей, экспертов со стороны отраслевых компаний, органов власти;
  • проведение тематических уроков в рамках курсов физики, математики, информатики, химии, экологии, биологии, географии, истории, МХК, литературы;
  • расширение и закрепление ключевых знаний учащихся о новых перспективных технологиях, применяемых в городской среде и инфраструктуре, на транспорте и объектах ТЭК России и мира, в т.ч. через проведение открытых уроков, выездных экскурсий;
  • популяризация и создание положительного имиджа инженерных и ИТ профессий;
  • развитие детских общественных организаций экологической и инженерной направленности;
  • развитие волонтёрства;
  • применение современных электронных технологий, в т.ч. для привлечения максимального числа участников Конкурса из удалённых регионов.

​​​​​​​