Структура и органы управления

Основные сведения:

Учредителем  и собственником имущества МБ ДОУ «Детский сад № 9 «Алые паруса» г.Феодосии Республики Крым»  является Муниципальное образование городской округ Феодосия Республики Крым. 
 Адрес:



Учредитель - 298100 г.Феодосия, ул. Земская, 4

     Функции и полномочия  Учредителя осуществляет осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Администрации города Феодосии Республики Крым»   
     
Начальник МКУ «Управление образования Администрации города Феодосии Республики Крым» – 
Алексеенко Надежда Ивановна.
     
Заведующий сектором по дошкольному образованию-

Бобылева Елена Владимировна
     

Главный специалист сектора по дошкольному образованию-
Ищенко Юлия Валериевна

График приема: понедельник и среда с 16.00 до 18.00 
Телефон: (36562) 3-17-85 – приемная; (36562) 3-14-71 - начальник 

Электронная почта: uo@feo.rk.gov.ruuo1@feo.rk.gov.ru
Официальный сайт: feoedu.org.ru                                                     
Адрес: Управление образования - 298100 г.Феодосия, ул. Галерейная, 7

Данная страница опубликована в соответствии со статьей 29 закона от 29.12.12 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и с приказом № 785 от 29.05.2014года "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации».

    Управление МБ ДОУ «Детский сад №9 «Алые паруса»  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ДОУ является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельности ДОУ.  
          Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, порядок принятия ими решения устанавливается уставом ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              Управляющая система состоит из двух структур:
         1 структура – коллегиальное управление:
- Педагогический совет;
- Профсоюзный комитет;
- Общее собрание трудового коллектива;
- Общее родительское собрание, родительский комитет.
        2 структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:
1 уровень управления – заведующий ДОУ.
2 уровень управления –  завхоз, старшая медсестра.                                      
Объект их управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям (педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал).                                                                  3 уровень управления - осуществляется воспитателями, специалистами, обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и родители (законные представители).
       Созданная структура управления не является чем-то неподвижным, она меняется в связи с развитием дошкольного образовательного учреждения и может предопределять изменения в этом развитии. Таким образом, в ДОУ реализуется  возможность  участия  в  управлении детским  садом  всех  участников  образовательного  процесса. 
       Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.
       В детском саду функционирует  Первичная профсоюзная организация.  

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ В ДОУ схема.docx

 

1. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации.

Руководство детского сада.

К администрации дошкольного учреждения относятся:

·         Заведующий детским садом

·         завхоз

Заведующий  детским садом-

Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

Заведующий хозяйством -  руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

 

Основной педагогический состав:

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное педагогическое образование.

Воспитатель  -

Педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Совместно с музыкальным руководителем  готовит праздники. Руководит работой помощника воспитателя. Воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.

 Музыкальный руководитель-

Отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе.
 Физкультурный инструктор – 
Основной работой является проведение физкультурных занятий, спортивных досугов и праздников с детьми. Одновременно с обучением и совершенствованием двигательных умений и навыков, решает задачи по воспитанию осознанного отношения к своему здоровью у детей.
Педагог- психолог-
Помогает адаптироваться к новым условиям, найти общий язык со сверстниками и воспитателями, решить конфликтные ситуации и помочь, если у малыша проблемы. Работа психолога с детками объединяет функции психологического ведения и педагогики.
 

Медицинские работники:

 медицинская сестра -

Контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей. Организует мероприятия по закаливанию детей. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Проверяет организацию питания в группах. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

Младший обслуживающий персонал:

 К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, дворник, машинист по стирке и ремонту белья, рабочий по обслуживанию и ремонту здания.  Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя  работает непосредственно с детьми.

 Помощник воспитателя -

Помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Приносит с кухни пищу и  раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду,  в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить  после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. Отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. 

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.